воскресенье, 1 апреля 2012 г.

Стенограмма переговоров Утемуратова и Бабанова.


Добрый день Булат Джамитович. Как добрались?

Утемуратов: Салем, Омурбек, спасибо все хорошо.

Бабанов: Как здоровье шефа, дома все в порядке?

Утемуратов:  Слава Богу, все в порядке. Как у вас? Там со мной артисты приехали...

Бабанов: Рахмет, все хорошо. Об артистах позаботятся Булат Джаминович. Вам, чай? Кофе?

Утемуратов: Воду без газа.

Бабанов: Кайсар, скажи мне чай зеленый и воду без газа.

Утемуратов: Как обстановка, Омурбек? Настроение, планы?

Бабанов: Не сказать что все просто, сарты все пытаются кипишь поднять, но это не проблема. Я их обставлю, они тупят, а информационное поле за мной.

Утемуратов: Ну, не сказать, что в информационном поле все гладко.

Бабанов: Все схвачено Булат Джаминович, Ташиевы-машиевы не проблема, за ними никого нет. Митинг в Оше не показатель, на севере у них ничего не получится, сартам северяне власть не отдадут. Как у вас там?

Утемуратов: У нас все хорошо, а насчет оппозиции своей уверен?

Бабанов: Более чем… Все схвачено, Вы что мне не верите?


Утемуратов: Верим, верим, но и ты говорил «Доверяй, но проверяй» (смеются оба).

Бабанов:Ну мы с Вами люди серьезные поэтому все по серьезному у нас (смеется). Так вот, с оппами разберемся, лишний шум никому не нужен, это и у Большого на контроле…

Утемуратов: А что Большой решает, или ты?

Бабанов:Я конечно, не перегибать главное, но и с ним все схвачено. По части дел, с ним обговорено, он в курсе и не мешает, а что-то я сам решаю.

Утемуратов: А с Россией у вас как?

Бабанов: А что Россия? Они гнут свою линию, но у нас свои интересы, своего мы не дадим.

Утемуратов: Смотрите как бы душить не стали.

Бабанов: Да, возможно, ну топливо подорожает, мигрантов прижмут, но это и им невыгодно – у населения протестные настроения будут расти, и амерам легче будет против них на этом поле играть. А вопрос денег практически решен. Турки помощь окажут, завтра в Катаре ряд встреч, им тоже некоторые проекты интересны.

Утемуратов: Ну смотрите не перегните палку.

Бабанов: Да пошли они, пусть сами разбираются у себя, нам будут еще указывать…

Утемуратов: Ну раз так, Омурбек, как наши дела двигаются? У нас нервничают, ты обещал до мая закрыть все вопросы.

Бабанов: Да, я стараюсь, не все просто. С одной стороны Президент, с другой оппозиция, поэтому мне нужно время. Булат Джамитович, Вам надо правильно объяснить ситуацию.

Утемуратов: Как не просто, если ты говорил, что все схвачено?

Бабанов: На все нужно время, это единственное, что тормозит. Все вопросы в работе уже.

Утемуратов: Меня просили передать, что по двум вопросам решай по графику, но без отставаний, а по Мегакому нет. Надо решить в мае и закрыть тему. Тем более что с нашей стороны все обязательства выполнены, Ты был доволен. По Мегакому в парламенте проблем не будет?

Бабанов: Там оппозиция в меньшинстве, остальные долбоебы и уроды. Так что вопрос решим.

Утемуратов: Других рисков нет?

Бабанов: Нет, с Алмазом все схвачено, оппа пошумит, но мы работаем над их дискредитацией. Вопрос времени. Я еще подумаю, как обделать, в мае постараемся выставить на аукцион, но я еще раз предупреждаю, что потом может быть очень много вопросов к Вам.

Утемуратов: Омурбек, мне велено передать, что этот вопрос надо решить и поэтому я здесь, чтобы не было вопросов к Вам и ко мне. Я даже ряд документов взял с собой. По фонду, но это не горит, по золотишку и…

Бабанов: По фонду работаем, скоро пойдут объекты, а по второму вопросу мы работаем, остались судебные дела, теперь будет проще. С Талды-булаком ведь решили вопрос.

Утемуратов: Омурбек, по недрам цену как обговаривали в Астане, по Мегакому посмотри, чтобы не полезли другие. Если есть сомнения, то делай все через фонд. А по списку мы пробежались, наши эксперты в скором времени обозначат приоритеты и я дам знать.

Бабанов: Хорошо, а помимо фонда, мы договаривались ведь, что я могу войти?

Утемуратов: Войдешь, какие вопросы? Но через фонд проще, потом через любой международный суд можно порешать вопросы с гарантией, если опять декреты штамповать не начнете. Фонд сам знаешь, где сидит.

Бабанов: Да нет, такого не будет.

Утемуратов: Ты не первый кто так говорит (смеется).

Бабанов: (смеется).

Утемуратов: С Мегакомом значит решено?

Бабанов: За это не переживайте, это мои проблемы. Кайсар за этим присмотрит. Мы постараемся поставить на аукцион, как и договаривались, вы должны обеспечить компании, чтобы была видимость.

Утемуратов: Хорошо, хорошо. Теперь по Ахмату. Бортом забирать его смысла, да и желания нет, наследить можно, но коридор дадим завтра-послезавтра. Остальное сам решай. А с Абдыбеком не хорошо получилось, говорили же что вопрос вы решите, а тут на тебе…

Бабанов: Ну это мелочи..

Утемуратов: Еще раз пойми, мы идем тебе на встречу, потому что с нашей стороны вложено, а отдача долгая, а такие мелочи, как ты говоришь, портят общий фон. По Абдыбеку мы еще подумаем, получается мы его подставили.

Бабанов:Я стараюсь Булат Джамитович, поймите правильно, тут сильные протестные настроения против меня, я постараюсь размазать деньгами.

Утемуратов: Ну, это твои внутренние вопросы, так ведь?

Бабанов: Да, так, я просто ищу понимания.

Утемуратов: Мы все понимаем, но просим ускориться. Договорились? Все вопросы будет закрывать Саша Бабанов: Да, конечно. От моего имени абсолютно все вопросы может решать Кайсар.

Утемуратов: Хорошо. Ну, не буду время отнимать..

Бабанов: Сойлестик, и не переживайте. Привет от меня.

2 комментария:

  1. Максим, добрый день,

    меня зовут Эльдияр, я журналист из Кыргызстана, не могли бы вы со мной связаться по почте - eldiyar@kloop.kg

    Касательно вашей публикации.

    Заранее спасибо. Надеюсь на быстрый ответ.

    Эльдияр

    ОтветитьУдалить
  2. стеногамма ? Да уж. Кое чего тут так бросаеться в глаза .. Приходите на презентацию в Ж 8 Китай всех зовет но пока только двое пришли там можно фото еще снять

    ОтветитьУдалить